Каталог товаров

FAQ

  • Какой минимальный заказ?

    Ограничений по сумме заказа нет. Единственное ограничение по оплате, наложенным платежом можно оформить только заказы от 200 грн. и больше.

  • МНЕ НЕ ПРИШЛО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА НА EMAIL

    Когда вы оформили заказ, он автоматически отправляется Вам на почту. Если Вы не получили свой заказ на email: - возможно вы не верно указали почту. (в этом случае мы всеравно его получим и с Вами свяжемся). - или Ваш заказ случайно попал в папку "Спам", проверьте его там. - либо Вы не до конца оформили заказ. ( если в течении суток Вас не набрал наш менеджер, свяжитесь с нами по тел. (067) 879 18 30)

  • ЦЕНА НА САЙТЕ АКТУАЛЬНА?

    Конечно, цены на сайте всегда актуальны, по какой цене Вы оформили заказ, по такой Вам его и доставят.

  • КАК ОФОРМИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ?

    Бесплатная доставка при заказе на сумму от 1500 грн. В процессе оформления заказа, если сумма заказа 1500 грн. и выше Вам будет доступен способ доставки «Бесплатная доставка»

  • КАК МОЖНО ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ ТОВАР?

    Товар резервируется после поступления оплаты или при оформлении наложенным платежом.

  • КАК УЗНАТЬ НАЛИЧИЕ ТОВАРА ДО ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА?

    Индикатор наличия отображается на сайте в карточке товара, «Есть в наличии» или «Нет в наличии». Если на складе на сегодняшний день остался один экземпляр товара и на него есть два заказа, мы отправим тот заказ, который оплачен первым, а второй заказ отправим на следующий рабочий день или вернем средства по первому требованию.

  • КОГДА ДОСТАВЯТ МОЙ ЗАКАЗ?

    Если Вы оформили и оплатили заказ до 15.00 - отправка в тот ж день. Если оформили после 15.00 - отправка на следующий рабочий день. Новая почта: товар идет 1-3 дня

  • Я СДЕЛАЛ(А) ЗАКАЗ. КОГДА СО МНОЙ СВЯЖУТСЯ?

    Интернет магазин обрабатывает заказы с 9.00-18.00 Как правило менеджер созванивается в течении 10-30 минут. Если по происшествии этого времени Вас не набрали, значит идет сборка Вашего заказа и Вас наберут как только он будет собран - в любом случае в течении рабочего дня с Вами обязательно свяжутся, чтобы оповестить о наличии Вашего заказа.

  • КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

    После того как Вы оформили заказ с Вами свяжется менеджер для уточнения оплаты. Вы можете оплатить заказ онлайн. Доступно: Приват 24, Visa/Mastercard, GPay (без комиссии). Если Вы выбираете оплату на рачётный счёт, менеджер сбросит  Вам реквизиты на телефон/Viber. Если Вы выбираете "наложенный платеж", в этом случае оплата происходит наличными уже на отделении Новой почты. Обратите внимание! В отделении службы доставки вам необходимо будет дополнительно заплатить 20 грн (стоимость НП за обратную отправку денег) + 2% комиссия от отправляемой суммы. Бесплатная доставка от 1500 грн.

  • НУЖНО ЛИ ПЕРЕЗВАНИВАТЬ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ?

    Нужно в том случае, если Вы не уверенны, что оплата прошла, или у Вас был сбой при оплате. Для собственного спокойствия. Мы видим все проплаты в течении 5 минут и всегда сверяемся с банком. Не переживайте, Ваши суммы всегда закрепляются за Вашими заказами.