Корзина
8 отзывов
Бодхиарома बोधि खुशबू - Магазин индийских товаров
+380683567172

Часто задаваемые вопросы

  • КОГДА ДОСТАВЯТ МОЙ ЗАКАЗ?

    Если Вы оформили и оплатили заказ до 14.00 - отправка в тот ж день.

    Если оформили заказ "наложенным платежем" до 14.00 - отправка в тот же день

    Если оформили после 14.00 - отправка на следующий рабочий день.

    Новая почта: товар идет 1-4 дня

  • КАК УЗНАТЬ НАЛИЧИЕ ТОВАРА ДО ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА?

    Индикатор наличия отображается на сайте в карточке товара, «Есть в наличии» или «Нет в наличии». Если на складе на сегодняшний день остался один экземпляр товара и на него есть два заказа, мы отправим тот заказ, который оплачен первым, а второй заказ отправим на следующий рабочий день или вернем средства по первому требованию.
  • КАК ОФОРМИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ?

    Бесплатная доставка при заказе на сумму от 1500 грн.

    В процессе оформления заказа, если сумма заказа 1500 грн. и выше Вам будет доступен способ доставки «Бесплатная доставка»

  • ЦЕНА НА САЙТЕ АКТУАЛЬНА?

    Конечно, цены на сайте всегда актуальны, по какой цене Вы оформили заказ, по такой Вам его и доставят. 
  • МНЕ НЕ ПРИШЛО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА НА EMAIL

    Когда вы оформили заказ, он автоматически отправляется Вам на почту. 

    Если Вы не получили свой заказ на email:

    - возможно вы не верно указали почту.

    (в этом случае мы всеравно его получим и с Вами свяжемся).

    - или Ваш заказ случайно попал в папку "Спам", проверьте его там.

    - либо Вы не до конца оформили заказ.

    ( если  в течении суток Вас не набрал наш менеджер,  свяжитесь с нами по тел. 068-356-71-72)

  • КАКОЙ МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ?

    Минимальная сумма заказа - 200 грн.
  • НУЖНО ЛИ ПЕРЕЗВАНИВАТЬ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ?

    Нужно в том случае, если Вы не уверенны,  что оплата прошла, или у Вас был сбой при оплате.

    Для собственного спокойствия.

    Мы видим все проплаты в течении 5 минут и всегда  сверяемся с банком. 

    Не переживайте, Ваши суммы всегда закрепляются за Вашими заказами.

  • КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

    После того как Вы оформили заказ с Вами свяжется менеджер для уточнения оплаты.

    Если Вы выбираете оплату на карточку, менеджер сбросит  Вам реквизиты на телефон/Viber (карта Приват Банка).

    Если Вы выбираете "наложенный платеж", в этом случае оплата происходит наличными уже на отделении Новой почты.

  • Я СДЕЛАЛ(А) ЗАКАЗ. КОГДА СО МНОЙ СВЯЖУТСЯ?

    Интернет магазин обрабатывает заказы с 9.00-18.00

    Как правило менеджер созванивается в течении 10-30 минут.

    Если по происшествии этого времени Вас не набрали, значит идет сборка Вашего заказа и Вас наберут как только он будет собран - в любом случае в течении рабочего дня  с Вами обязательно свяжутся, чтобы оповестить о наличии  Вашего заказа.

  • КАК МОЖНО ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ ТОВАР?

    Товар резервируется после поступления оплаты или при оформлении наложенным платежом.